Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Салон на Вернадского. Самое положительное впечатление.Офтальмолог Елена Викторовна Космачёва очень тщательно всё проверяет (ситуация была сложная), дает полезные советы, но ничего не навязывает. Классно всё объясняет, про вред не подходящих очков для хрусталика, про очки для дали, для близ. Консультант Светлана Суркова помогла подобрать удобную оправу. Отличные очки, ношу с удовольствием.
    • Дарья, добрый день! Спасибо за то, что поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением о посещении оптики!
      Обещаем и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      Всегда ваши, оптика Оптический уют.
  • 5,0
    Очень приятный салон оптики, уникальная и действительная уютная атмосфера. Персонал приветливый и внимательный, я довольно требовательный клиент, но мне смогли угодить и помогли подобрать оправу. Обязательно вернусь ещё.
    • Добрый день, Татьяна.
      Спасибо за приятный отзыв! Стараемся подбирать именно то, что нужно каждому клиенту, подходящее его индивидуальной ситуации и эстетическому видению.
      Спасибо, что доверяете! Всего наилучшего! Будем ждать в гости снова.
      С уважением, Оптика Оптический уют на проспекте Вернадского.
  • 1,0
    Заказывал детские очки. Предварительно уточнил цену одной линзы в их салоне на Ленинском — 4900. Из за отсутствия в нем цифровой разметки, отправились с ребенком в салон на Вернадского, предварительно уточнив и там — 4900! Притопали с мальчиком под мокрым снегом, долго подбирали оправу, размечали, наконец, сделали заказ. Все ок. Пошли домой. Через 5 мин звонок. Ой. Это неправильная цена.(далее чушь про закупочную цену). А новая (правильная) цена — 9800! за одну! Будете заказывать? Метель. Пошли обратно. Ещё полчаса проторчали в салоне, пока коллектив демонстративно долго приплясывал вокруг терминала, делая возврат. Заключительная фраза. «А что, вы хотели, чтоб мы вам за свои деньги линзы купили?» Потопали под снегом домой…
    Т.е,. это не случайная ошибка утомленного заказами менеджера (ведь я звонил не в один их магазин), а схема, в духе автосалонов из 90-х — долго-долго оформлять, втянуть в процесс..а потом ой…ну немножко ошиблись, но ребенок же устал…и возврат долго-долго, но у вас же сердце не каменное…